ИТ сопровождениие Вашего бизнеса
На сегодняшний день в офисе всякой, даже не очень крупной организации, есть компьютеры и специализированное оборудование с возможностью выхода в Интернет, соединенные в локальную сеть. Если есть удаленные офисы, задача технического сопровождения оборудования усложняется тем, что зона обслуживания этой сети увеличивается территориально, не ограничиваясь пределами одного населенного пункта. Поэтому в последние годы среди российских фирм огромную популярность набирает так называемый ИТ аутсорсинг
ИТ-сопровождение (аутсорсинг) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности
Преимущества
- Обслуживание 24/7
- Точное соблюдение SLA
- Клиентоориентированный подход
- Единая точка обращений для любых инцидентов
- Анализ инцидентов, для исключения их повторений
- Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи
- Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом
- Круглосуточный мониторинг доступности сетевого оборудования и телефонных номеров
- Работа с локальными провайдерами для устранения неисправностей
- Удаленное администрирование, не требующее вовлечение штатных сотрудников в процесс обслуживания
- Предоставление услуги на тестирование
Возможности
Техническая поддержка будет не только проводить плановые работы по поддержке работоспособности оборудования, но и осуществлять мгновенную поддержку, если возникнут какие-то сбои или неполадки.
Техническая поддержка – хороший выбор в нынешних обстоятельствах, позволяющий получать высокое качество сервиса и наряду с этим экономить деньги.
- Значительное сокращение ИТ-издержек для организации
- Осуществление узкоспециализированных заданий
- Неизменный бюджет на ИТ-затраты
Обслуживание печатающего оборудования
Предлагаем вам сервисное обслуживание печатающего оборудования (принтеров, факсов, копиров) по всей территории РФ. Компания обладает единым центром приема и обработки заявок, работающим ежедневно 24 часа в сутки. Сервисное покрытие охватывает более 700 городов РФ.
В состав услуги входит:- Прием заявок и контроль их исполнения;
- Ремонтно-восстановительные работы (на время ремонта, при необходимости, устанавливается подменный фонд);
- Снабжение расходными материалами (кроме бумаги);
- Содержание складских запасов необходимого ЗИП и расходных материалов;
- При необходимости предоставление инженера «On-site»;
- Ежемесячная отчетность о произведенном количестве копий.
- Ремонтно-восстановительные работы – не более 24 часов с момента регистрации заявки;
- Доставка расходных материалов – не более 48 часов с момента регистрации заявки.
- Аренда оборудования на срок действия договора;
- Аренда оборудования с возможностью дальнейшего выкупа.
Вид обслуживания | Цена за один оттиск, руб. без НДС |
---|---|
Оттиск произведенный на лазерном монохромном аппарате | около 0,63 |
Оттиск произведенный на лазерном полноцветном аппарате | около 4,90 |
В зависимости от объема, географии и парка машин, стоимость за один оттиск может быть незначительно изменена. Счет выставляется на основании общего количества произведенных оттисков, умноженного на договорную цену.
Точное соблюдение SLA
Соблюдение параметров, индивидуально согласованных с нашим клиентом.
Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи.
Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом
Обслуживание 24/7
Готовность работать в удобное для Вас время таким образом, чтобы Ваш бизнес работал без перебоев.
Проводим анализ инцидентов для исключения их повторений.
Предоставляем решения по эффективному и оперативному реагированию, анализу и документированию инцидентов
Единая точка обращения
Для сокращения временных затрат Вашего бизнеса мы создали единую точку обращения при любых инцидентах.
Мы предоставляем удобные каналы связи с нашими специалистами
Остались вопросы? Позвоните нам и получите бесплатную консультацию +7 499 519 67 89
Стоимость обслуживания
Количество объектов (единиц оборудования) |
Ежемесячная стоимость за один объект, руб. без НДС |
1-9 | 2000 |
10-99 | 1500 |
100-499 | 1000 |
499-999 | 800 |