+7 499 519 6789

ИТ сопровождениие Вашего бизнеса

На сегодняшний день в офисе всякой, даже не очень крупной организации, есть компьютеры и специализированное оборудование с возможностью выхода в Интернет, соединенные в локальную сеть. Если есть удаленные офисы, задача технического сопровождения оборудования усложняется тем, что зона обслуживания этой сети увеличивается территориально, не ограничиваясь пределами одного населенного пункта. Поэтому в последние годы среди российских фирм огромную популярность набирает так называемый ИТ аутсорсинг

ИТ-сопровождение (аутсорсинг) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности

Преимущества

  • Обслуживание 24/7
  • Точное соблюдение SLA
  • Клиентоориентированный подход
  • Единая точка обращений для любых инцидентов
  • Анализ инцидентов, для исключения их повторений
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи
  • Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом
  • Круглосуточный мониторинг доступности сетевого оборудования и телефонных номеров
  • Работа с локальными провайдерами для устранения неисправностей
  • Удаленное администрирование, не требующее вовлечение штатных сотрудников в процесс обслуживания
  • Предоставление услуги на тестирование

Возможности

Техническая поддержка будет не только проводить плановые работы по поддержке работоспособности оборудования, но и осуществлять мгновенную поддержку, если возникнут какие-то сбои или неполадки.

Техническая поддержка – хороший выбор в нынешних обстоятельствах, позволяющий получать высокое качество сервиса и наряду с этим экономить деньги.

  • Значительное сокращение ИТ-издержек для организации
  • Осуществление узкоспециализированных заданий
  • Неизменный бюджет на ИТ-затраты

Точное соблюдение SLA

Соблюдение параметров, индивидуально согласованных с нашим клиентом.
Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи.
Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом

Обслуживание 24/7

Готовность работать в удобное для Вас время таким образом, чтобы Ваш бизнес работал без перебоев.
Проводим анализ инцидентов для исключения их повторений.
Предоставляем решения по эффективному и оперативному реагированию, анализу и документированию инцидентов

Единая точка обращения

Для сокращения временных затрат Вашего бизнеса мы создали единую точку обращения при любых инцидентах.
Мы предоставляем удобные каналы связи с нашими специалистами

Остались вопросы? Позвоните нам и получите бесплатную консультацию +7 499 519 67 89

Стоимость обслуживания


Количество объектов (единиц оборудования)

Ежемесячная стоимость за один объект, руб. без НДС

1-9 2000
10-99 1500
100-499 1000
499-999 800