+7 499 519 6789

ИТ сопровождениие Вашего бизнеса

На сегодняшний день в офисе всякой, даже не очень крупной организации, есть компьютеры и специализированное оборудование с возможностью выхода в Интернет, соединенные в локальную сеть. Если есть удаленные офисы, задача технического сопровождения оборудования усложняется тем, что зона обслуживания этой сети увеличивается территориально, не ограничиваясь пределами одного населенного пункта. Поэтому в последние годы среди российских фирм огромную популярность набирает так называемый ИТ аутсорсинг

ИТ-сопровождение (аутсорсинг) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности

Преимущества

  • Обслуживание 24/7
  • Точное соблюдение SLA
  • Клиентоориентированный подход
  • Единая точка обращений для любых инцидентов
  • Анализ инцидентов, для исключения их повторений
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи
  • Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом
  • Круглосуточный мониторинг доступности сетевого оборудования и телефонных номеров
  • Работа с локальными провайдерами для устранения неисправностей
  • Удаленное администрирование, не требующее вовлечение штатных сотрудников в процесс обслуживания
  • Предоставление услуги на тестирование

Возможности

Техническая поддержка будет не только проводить плановые работы по поддержке работоспособности оборудования, но и осуществлять мгновенную поддержку, если возникнут какие-то сбои или неполадки.

Техническая поддержка – хороший выбор в нынешних обстоятельствах, позволяющий получать высокое качество сервиса и наряду с этим экономить деньги.

  • Значительное сокращение ИТ-издержек для организации
  • Осуществление узкоспециализированных заданий
  • Неизменный бюджет на ИТ-затраты

Обслуживание печатающего оборудования

Предлагаем вам сервисное обслуживание печатающего оборудования (принтеров, факсов, копиров) по всей территории РФ. Компания обладает единым центром приема и обработки заявок, работающим ежедневно 24 часа в сутки. Сервисное покрытие охватывает более 700 городов РФ.

В состав услуги входит:
  • Прием заявок и контроль их исполнения;
  • Ремонтно-восстановительные работы (на время ремонта, при необходимости, устанавливается подменный фонд);
  • Снабжение расходными материалами (кроме бумаги);
  • Содержание складских запасов необходимого ЗИП и расходных материалов;
  • При необходимости предоставление инженера «On-site»;
  • Ежемесячная отчетность о произведенном количестве копий.
Сроки восстановления работоспособности:
  • Ремонтно-восстановительные работы – не более 24 часов с момента регистрации заявки;
  • Доставка расходных материалов – не более 48 часов с момента регистрации заявки.
Аренда оборудования: При необходимости мы можем предоставлять печатающее оборудование в аренду:
  • Аренда оборудования на срок действия договора;
  • Аренда оборудования с возможностью дальнейшего выкупа.
Стоимость аренды оборудования обсуждается отдельно.
Вид обслуживания Цена за один оттиск, руб. без НДС
Оттиск произведенный на лазерном монохромном аппарате около 0,63
Оттиск произведенный на лазерном полноцветном аппарате около 4,90

В зависимости от объема, географии и парка машин, стоимость за один оттиск может быть незначительно изменена. Счет выставляется на основании общего количества произведенных оттисков, умноженного на договорную цену.

Точное соблюдение SLA

Соблюдение параметров, индивидуально согласованных с нашим клиентом.
Круглосуточный мониторинг работоспособности сетей связи.
Решение инцидентов еще до обнаружения неисправности клиентом

Обслуживание 24/7

Готовность работать в удобное для Вас время таким образом, чтобы Ваш бизнес работал без перебоев.
Проводим анализ инцидентов для исключения их повторений.
Предоставляем решения по эффективному и оперативному реагированию, анализу и документированию инцидентов

Единая точка обращения

Для сокращения временных затрат Вашего бизнеса мы создали единую точку обращения при любых инцидентах.
Мы предоставляем удобные каналы связи с нашими специалистами

Остались вопросы? Позвоните нам и получите бесплатную консультацию +7 499 519 67 89

Стоимость обслуживания


Количество объектов (единиц оборудования)

Ежемесячная стоимость за один объект, руб. без НДС

1-9 2000
10-99 1500
100-499 1000
499-999 800